Ваши предложения по дальнейшему развитию проекта 

+29
Started

На самом деле эту идею надо начинать реализовывать уже сегодня, а не ждать пока население города перевалит за миллион..

13 year бұрын updated by org 13 year бұрын 1

На самом деле эту идею надо начинать реализовывать уже сегодня, а не ждать пока население города перевалит за миллион.. реализовывать его на на опережение, ...  и как основное средство борьбы с пробками, и как средство привликательности города.

надо понять, что Хабаровск не станет миллионником .пока не получит привлекательную инфраструктуру.. отсюда будут продолжать уезжать люди.

 

.. кстати примеры такие есть, в Хельсинки например численность населения небольшая а метро есть. и в Амстердаме строят...

Answer
org 13 year бұрын

С чего начнем ?

+27
Started

метро надо начинать стоить уже сегодня чтобы иметь возможность решать транспортные проблемы своевременно, а не после их появления..

13 year бұрын updated by org 13 year бұрын 1

метро в городе надо начинать стоить уже сегодня чтобы иметь возможность решать
транспортные проблемы своевременно, а не после их появления..
вообразите что
будет с трафиком если население города достигнет миллиона с лишнем? а метро ещё
не будет

Answer
org 13 year бұрын

Мда, если достигнем миллиона, придется пересесть на велосипеды.

+8
Planned

Не верная схема.

Руслан Аношко 13 year бұрын updated by org 12 year бұрын 1

Школьники и школьницы, эта схема - чушь! С той скоростью, с которой ездят поезда в метрополитене, им придется останавливаться каждую минуту!!! Делайте остановки не по автобусным. А если и по ним, то хотя бы через 2-3, иначе смысле этом метро нет никакого.

Answer
org 13 year бұрын

Это гениально! При строительстве обязательно учтем. Главного архитектора этой схемы за дверь, болтун, штаны просиживал и даже не учел скорость движения поезда.

+7
Started

Сейчас модно говорить о развитии ДВ... А как его развивать?

Сергей Землянухин 13 year бұрын updated by org 12 year бұрын 1

Сейчас модно говорить о развитии ДВ... А как его развивать? Строительство инфраструктуры всегда способствует развитию территории. Это один из главных стимулов развития. В центре ДВ - Хабаровске стоило бы сделать пусть и дорогостоящее, фин.неоправданное метро. Для государства это не большие деньги, а для центра ДВ реальный рост. С развитой инфраструктирой к нам и народ потянется и бизнесу развиваться будет легче. Если делать дотации в ДВ из фед.бюджета, то пусть это будет Метро в Хабаровске. Предлагаю написать коллективное письмо министру Ишаеву.

Answer
org 12 year бұрын

Хорошая идея с коллективным письмом. Подписчики постепенно собираются

+3
Planned

Очень маленькие расстояния м.у. станциями

Евгений Борисов 13 year бұрын updated by org 12 year бұрын 0

Очень маленькие расстояния м.у. станциями. Поэтому строительство такого метро нецелесообразно, такое мотро никто строить не будет. Расстояние м.у станциями должно быть 2-3 км, чтобы поезд метро успел разогнаться. Если делать осуществимый проект, на мой взгляд, возможны 2 ветки: северный - южный и центр - аэропорт. 

Answer
org 12 year бұрын
+2
Аяқталған

хорошая шутка:)

Александр Конченков 13 year бұрын updated by org 12 year бұрын 0

так много веток конечно зря хватанули, 3 было бы с гаком достаточно) по краснореченской, проспекту и связующую по карла-маркса.

P.S. почти поверил)

Answer
org 12 year бұрын

Более того недавно сами узнали, что и одно ветки достаточно:

http://xkm.su/blog/arkhivy_khkm_materialy_o_planiruemom_v_70_kh_80_kh_gg_stroitelstve_metro_v_khabarovske/2012-03-31-22

+1

Предложения по корректировке линий метро в Хабаровске

Владимир Дроздович 12 year бұрын 0

Конечно все это пока несерьезно!!!!

Но!!!!!! Предлагаю желтую (оранжевую) с 38 школы провести мимо Уборевича, под Кинотеатром Хабаровск, и соединить её с фиолетовой возле ТОГУ.

Так как много студентов будет ездить из центра + кинотеатр Хабаровск как досуговый центр Северного))))))

0
Under review

Описание и и фактические материалы о секретной ветке метро Х-5 в Хабаровске

Евгения Снегерева 13 year бұрын updated by org 12 year бұрын 0
Описание и и фактические материалы о секретной ветке метро Х-5 в Хабаровске - смотрите на сайте XKM.su в разделе "Блог ХКМ" или по тегам - хабаровское метро, метро Х-5, секретная ветка метро. 
0

Подземные препятствия

Рита Манохина 12 year бұрын 0
Строительство метро- это серьёзный шаг в будущее,это поможет экономить время на то ,чтобы не добираться по 2 часа с одной точки города в другую,но есть и другая проблема касающаяся ,расположенных под землёй систем водоснабжения и канализации,протекающих подземных речек и вод.Нужно будет заменять всю сеть труб на новые,так как большинство из них уже в плачевном состоянии и происходят постоянные порывы в разных частях города.